Гарантии

1. Наш магазин аттестован в платежной системе WebMoney и имеет Аттестат Продавца! Чтобы получить данный Аттестат, нужно предоставить нотариально заверенные бумаги! Проверить наличие у нас Аттестата Продавца можно, кликнув по логотипу WebMoney в нижнем правом углу сайта или пройти по данной ссылке.

2. Мы подключены к сервису RoboKassa, куда путь непорядочным закрыт из-за своей вторичной проверки на честность.

3. Если Ваш заказ в процессе доставки был утерян или украден, мы возвращаем всю сумму в течение 24х часов.

4. Все отправления идут с объявленной ценностью.

5. Перед отправкой покупателю товар проверяется на наличие брака и повреждений и проходит сверку на соответствие модели (если это требуется). Если всё же товар доставлен с браком, то вам необходимо сделать фотографию товара и прислать эту фотографию нам. Далее мы возвращаем вам деньги или делаем замену бесплатно.

6. Нашему Интернет-магазину уже 5 лет.

7. Предоставляется возможность отслеживания посылок по трек-номеру (почтовый индентификатор).

В каких случаях не производится возврат денег за купленный товар?

1. Если заказанный товар прибыл в место вручения, но не получен клиентом. Поскольку товар уже доставлен, мы выполнили свое обязательство. Поэтому рекомендуем предупреждать заранее работников почтового отделения (указанного в адресе доставки), что вы не сможете забрать заказ в течение некоторого времени, чтобы они не возвращали его.

2. Если клиент указывает неверный адрес доставки (не существующий). В данном случае вины Silvada.ru нет. Поэтому рекомендуется указывать внимательно адрес доставки и полностью Ф.И.О.получателя.

3. Если посылку получило доверенное лицо клиента, но вы об этом не знали (по доверенности и пр.). В данном случае мы также не производим возврат денежных средств, т.к. имеется наличие факта вручения.

4. Также возможен отказ в возврате денег и в других частных случаях по вине покупателя. Для решения не стандартной ситуации обращайтесь в Службу поддержки клиентов с подробным описанием конкретной проблемы.